ENOUGH
Несколько лет назад мы скептически относились к органической косметике и сомневались в ее эффективности. Но с приходом 2021 года «зеленые» тренды буквально захватили бьюти-индустрию. Бренды всерьез задумались над спасением океанов, стали выпускать экологичные упаковки и отказываться от тестов на животных. А корейские компании первыми взяли курс на clean beauty и разработали средства, которые не маскируют проблемы, а на самом деле улучшают состояние кожи.
Одним из первопроходцев в области «чистой» косметики оказался бьюти-бренд Enough. Практически с самого основания в 2005 году он стал лидером по продажам гипоаллергенных средств для кожи и тела в Корее, а после выхода первой antiage-линейки в 2008 году косметика от Enough попала в списки мастхэв всех бьютиголиков планеты.