Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы, а техника обеспечена фирменной гарантией производителей. Запросить сертификат на интересующий Вас товар можете, отправив запрос на почту.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- гарантийный талон
- документ, подтверждающий покупку
- полная комплектация товара
Обращаем также Ваше внимание на то, что при получении заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид товара. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание техники не производится если:
- утерян гарантийный талон
- техника имеет следы механического повреждения или вскрытия
- были нарушены условия эксплуатации или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
Подробное описание условий предоставления гарантии Вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.